Skip to content

Свердловская область разработала стратегию развития межрегионального промышленного туризма

Увеличение спроса на промышленный туризм в Свердловской области фиксируют эксперты отрасли. В настоящее время в регионе сформирована стратегия развития промтуризма, ведётся работа над туристическими продуктами.

По словам заместителя губернатора Свердловской области Дмитрия Ионина, в развитии данного направления заинтересованы путешественники, а также индустриальные площадки.

«Промтуризм — это история двойного назначения. Он нужен для развития внутреннего туризма и для реализации задач по решению кадрового вопроса. С этого года проекты по промтуризму реализует наша особая экономическая зона „Титановая долина“. Для студентов и школьников уже организованы первые экскурсии в Верхнюю Салду и на площадку „Уктус“. Это не только про туризм, но и про профориентацию — возможность предприятиям показать и заинтересовать производством», — сказал Дмитрий Ионин.

К разработке стратегии промтуризма в Свердловской области были привлечены туроператоры, предприятия, Уральская торгово-промышленная палата, Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей.

Отметим, по данным Федеральной службы государственной статистики, в 2024 году туристский поток в Свердловской области составил 3,2 миллиона поездок. Благодаря национальному проекту «Туризм и индустрия гостеприимства» в 2024 году номерной фонд региона увеличился на 213 номеров в загородных средствах размещения.

С начала 2025 года стартовал новый национальный проект «Туризм и гостеприимство», в рамках которого Свердловской области направлена единая субсидия в размере 1 миллиард рублей на поддержку инфраструктурных и событийных проектов в 2025–2027 годах.

Конкурсный отбор на поддержку предпринимательских инициатив состоится в мае 2025 года.

По материалам: ДИП СО

Мероприятия

Екатерининская ассамблея

Поделиться:

Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в vk
VK
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp