В рамках деловой программы Международного HR форума Big Fish состоялись экскурсии в офисы крупных компаний Свердловской области с целью обмена опытом по работе с персоналом. Экскурсии прошли при поддержке Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей (СОСПП). По словам организаторов, для посещения были выбраны компании, чья деятельность направлена на формирование ценности региона и развитие его потенциала. Так, штаб-квартиру крупнейшего строительного холдинга региона «Атомстройкомплекс» посетили два десятка специалистов HR-служб и руководителей предприятий, работающих в сферах строительства, производства, ритейла, диджитал.
– Одним из направлений деятельности Союза промышленников и предпринимателей является обмен лучшими практиками, поэтому для экскурсий были выбраны предприятия, накопившие масштабный опыт, потенциально интересный для HR. Также мы хотели рассказать о тех участниках Союза, кто является законодателями в своих отраслях, заявить, что в нашем регионе работают продвинутые и социально-ответственные работодатели, – отметила Татьяна Кансафарова, исполнительный вице-президент СОСПП.
«Атом» представил свой кейс по вовлечению сотрудников не просто в работу, а в развитие Екатеринбурга и его бренда. Компания восстанавливает и сохраняет историческое наследие города, развивает пешеходные связи, создает новые точки притяжения в городе. Возможность каждого сотрудника вносить свой вклад в улучшение города красной линией проходит через корпоративную культуру компании, вдохновляя и сплачивая коллектив. Сотрудники ходят в походы с корпоративным туристическим клубом «Мы с Урала», изучают историю и культуру региона, участвуют в съемках корпоративного телевидения, имеют возможность привлекать своих близких, детей, к мероприятиям компании.
– Почти тридцать лет успешной работы на таком конкурентном рынке, каким является девелоперский рынок Екатеринбурга, доказывает успешность HR-стратегии нашей компании и используемых инструментов, – рассказала директор по персоналу компании «Атомстройкомплекс» Галина Хабарова. – Мы стараемся внедрять новые инструменты в работу, чтобы эффективно работать с молодым поколением. Это и элементы геймификации, и внедрение внутрикорпоративных цифровых сервисов, разработка гибридных форматов работы, обеспечение коллектива возможностями не только для профессионального, но и для всестороннего личностного развития.
Фото: Атомстройкомплекс