Skip to content

Предприятия-члены СОСПП стали победителями в международном рейтинге ТОП50HR

Более 130 кейсов рассмотрело экспертное жюри Независимого международного рейтинга ТОП50HR.

Во время HR FORUM BIG FISH номинанты со всей страны представили свои кейсы экспертному жюри в ходе публичных защит. Форум состоялся в рамках Национальной недели HR и рекламы в Екатеринбурге. Событие, продвигающее передовые HR-методики, завершилось вручением наград лауреатам рейтинга ТОП50HR 2024.

Более 4 тысяч участников собрала Национальная неделя HR и рекламы в Екатеринбурге. В работе HR FORUM BIG FISH приняли участие представители 56 городов России и 4 дружественные страны — Казахстан, Армения, Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан. Спикеры — лидеры крупнейших HR-сообществ России, авторы бестселлеров по маркетингу и управлению бизнесом. Среди гостей — HR-специалисты, руководители компаний и маркетологи.

Неделя открылась уникальным 12-часовым стримом: впервые в истории российской HR-сферы ведущие спикеры России и эксперты соседних стран обсуждали самые актуальные вопросы управления командами в режиме нон-стоп с 10.00 до 22.00. К открытой онлайн дискуссии подключилось более 300 специалистов из разных городов России, а те, что приехали в Екатеринбург накануне форума, приняли участие в профильных экскурсиях на крупнейших предприятиях Екатеринбурга и Свердловской области, где они смогли познакомиться с передовыми HR-методиками, которые развиваются на Урале. Свои двери для гостей распахнули Первоуральский новотрубный завод, Oil Energy, УБРиР, штаб-квартира РМК, офис «Золотого яблока» и другие компании.

Основные события HR FORUM BIG FISH состоялись 19 сентября на площадке МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО»  — МТС Live Hall. Более 100 ведущих профессионалов маркетинга, управления командами и брендами встречались с участниками форума в форматах сессий, ток-шоу, круглых столов, мастер-классов, и отраслевых батлов. Были представлены кейсы региональных и федеральных компаний, эффективные методики работы с персоналом, трендовые темы для HR, руководителей, маркетологов, а также подведены итоги первого в России студенческого MarHR-хакатона. Ярким завершением дня стала церемония вручения наград лауреатам Независимого международного рейтинга ТОП50HR.

Накануне экспертное жюри получило более 130 кейсов для участия в 9 номинациях: «Подбор персонала», «Оценка и аттестация персонала», «Развитие и обучение персонала», «Организация и оплата труда», «Корпоративная социальная политика и ESG-повестка», «Стратегическое управление персоналом», «Кадровый документооборот», «HR-бренд», «Консультирование в области управления персоналом». 

В этом году впервые заявки на премию ТОП50HR подавали не только HR-специалисты, но и те компании, где применяются инновационные коммуникационные практики, развивается корпоративная культура и формируется уникальный HR-бренд. Среди лауреатов 2024 года как крупные бренды – такие как СБЕР, АВИТО, МЕГАФОН, так и небольшие региональные со всей страны – например, Сибтехпроект (г.Томск), Спецремстрой (г. Екатеринбург), PROGRESS (г. Астрахань) и другие.

Обладателями Гран-при, получившими признание сразу в двух номинациях, стали Ирина Дмитриева (ГК Самолет Плюс г. Екатеринбург), Ирина Налимова (ГК Эксперт г. Екатеринбург), Мария Секерина (ресторанная компания «Максим» г.Тюмень). Всем лауреатам ТОП50HR вручены памятные дипломы и уникальные статуэтки Big Fish, созданные партнером форума ювелирным домом MOISEIKIN.

Среди победителей также члены СОСПП: Сбер, FORUM GROUP, Уральский горнопромышленный холдинг, Кейтеринбург, Корпоративный университет ТМК2U.

– Кейсы лауреатов были не только функциональными с точки зрения технологичности и тиражируемости, но и в первую очередь ориентированными на человека. В этом году мы получили много заявок от HR-специалистов и брендов не только в традиционных номинациях – например, таких как «Подбор персонала» и «Стратегическое управление персоналом». Были представлены сильные кейсы в номинации «HR-бренд». Это говорит о том, что современные HR-специалисты хорошо понимают, что маркетинговые технологии сегодня — неотъемлемая часть профессии, инструмент привлечения ценных кадров. Главное, что объединяет и лауреатов, и всех номинантов ТОП50HR — это любовь к своему делу, команде и бренду, завтрашний день которого напрямую зависит от профессионализма и уровня экспертности HR-ов, – прокомментировала Юлия Набиева, исполнительный продюсер рейтинга ТОП50HR, СЕО тренинговой компании COME*UNITY.

Полный список лауреатов международного рейтинга TOP50HR 2024 года: https://uralhr.ru/top50hr2024

Напомним, впервые в этом году крупнейшие деловые форумы России HR FORUM BIG FISH и Национальный Рекламный Форум Регионы (НРФ Регионы) вышли на новый уровень организации и были проведены под эгидой Национальной недели HR и рекламы с 16 по 20 сентября в Екатеринбурге. Организаторы: коммуникационная группа Be Brand People в партнерстве с АКАР, АКАР Урал, АКАР Северо-Запад.

Рейтинг и форум в рамках Национальной недели HR и рекламы проводились при поддержке Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей, Уральской торгово-промышленной палаты, Ассоциации руководителей и специалистов по управлению человеческими ресурсами, Деловая Россия, Магистратуры HRBP УрГЭУ СИНХ и еще более 30 партнеров. 

Фото: HR Форум

Мероприятия

Екатерининская ассамблея

Поделиться:

Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в vk
VK
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp