На Уралвагонзаводе (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) стартовала ХVII Всероссийская научно-практическая конференция молодых специалистов. В ней принимают участие не только работники нижнетагильского УВЗ, но Уральского КБ вагоностроения, «Омсктрансмаша», машиностроительной компании «Витязь» и Электромашины (в составе Концерна УВЗ входят в Госкорпорацию Ростех).
В течение двух дней будет заслушан и обсужден 91 доклад. В 11 секциях молодые специалисты предприятий Концерна поднимут вопросы управления на предприятии и себестоимости продукции, а также модернизации производства, автоматизации и информационных технологий, энергосбережения, создания новых видов продукции, использования современных HR-технологий, развития социальных программ и многие другие актуальны темы.
Большой интерес молодых специалистов УВЗ вызывает тема совершенствования технологических процессов. Именно в этой секции наибольшее число докладов.
Кроме актуальности и новаторства идеи члены жюри, в составе которого директора по направлениям и главные специалисты УВЗ, оценивают практическую значимость доклада. Это особенно важно для действующего производства. Так, только по итогам прошлогодней конференции успешно внедрено 27 проектов. Еще 3 – внедрены частично, 9 — на стадии дополнительной проработки и внедрения.
В числе тем, которые нашли свое применение — изменение схемы электроснабжения Дворца ледового спорта. Ее предложила и проработала инженер-конструктор отдела главного энергетика Алёна Городилова. Проект молодого специалиста реализован в 2021 году: осуществлено переключение электроснабжения от стороннего поставщика, но через собственные сети ПС-251. Экономический эффект от переключения за восемь месяцев составил более 1 млн рублей.
«Проведение конференции является важным шагом вовлечения молодежи в работу по научно-техническому развитию Уралвагонзавода. И с каждым годом интерес к конференции со стороны молодых специалистов растет. Конференция дает возможность проявить себя в инновационной деятельности и решении производственных вопросов», — отметил главный инженер Уралвагонзавода Павел Слободяник.
Материалы и фото: пресс-служба УВЗ