Контур много лет создает качественное отечественное программное обеспечение, которое успешно конкурирует с иностранными аналогами в бизнес-среде: решения для автоматизации ежедневных бизнес-задач розницы, общепита и многое другое. Новый сервис также сможет заменить импортные решения вроде G Suite от разработчика Google и Microsoft Azure. Разработчики Контур.ID детально проработали его с точки зрения клиентского опыта и сделали удобным для крупных корпораций с большим количеством сотрудников.
Контур.ID — облачный сервис, который объединяет на своей площадке аккаунты пользователей и приложения компании. Для входа в корпоративные сервисы компании сотрудник использует одну учетную запись. Зайти в профиль он может не только по логину и паролю, но и сертификату или номеру телефона.Также есть интеграция с учетными записями домена вашей организации.
Компания, в свою очередь, контролирует и управляет доступом к корпоративным сервисам: через личный кабинет администратора добавляет или удаляет участников, наделяет их правами, отслеживает посещения. Этот процесс можно автоматизировать.
«Благодаря единому входу сотрудник быстро перемещается между приложениями и не тратит лишнее время на ввод паролей. А работодатель не переживает за безопасность своих данных. Еще одно преимущество Контур.ID — вход в сервис с помощью сертификата. С помощью веб-диска и диагностики сертификаты пользователей всегда отображаются корректно», — сказал руководитель проекта Контур.ID Евгений Плотников.
Контур.ID защищает все аккаунты и приложения клиентов от несанкционированного проникновения и утечки данных. В сервис встроена система защиты от перебора паролей.
Этим решением около 20 лет пользуются сотрудники и клиенты Контура: успешно применяют систему единого входа в корпоративные приложения в своей работе.
Оставить заявку можно по адресу kontur_id@skbkontur.ru
По данным: пресс-служба СКБ Контур