19.09.12

Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей (СОСПП) меняет приоритеты работы в вопросах железнодорожного транспортного обеспечения предприятий Среднего Урала. Если в 2011 году Союз решал проблемы нехватки порожнего подвижного состава (сегодня такой проблемы нет), то в 2012 году наиболее актуальными является вопросы улучшения железнодорожной логистики, маршрутизации грузовых перевозок, а на перспективу – также закрытия «малодеятельных станций» и централизованной вывозки грузов, в частности лесозаготовительных и лесоперерабатывающих предприятий, с крупных консолидационных площадок. 

По словам первого Вице-президента СОСПП Михаила Черепанова, сегодня объемы лесозаготовки у большинства предприятий невелики по сравнению с советскими временами, отгрузка составляет по нескольку вагонов в месяц, и железнодорожники тратят много времени и ресурсов, обслуживая таких клиентов. «Всё это, в свою очередь, ведет к простоям и вытекающему из них росту расходов на перевозки, – отмечает Вице-президент Союза. – На наш взгляд, реальный способ снизить цены на услуги по транспортировке продукции предприятий малого и среднего бизнеса, в том числе лесных грузов, по железной дороге – это их консолидация на специально подготовленных региональных или локальных консолидационных площадках, где компании могли бы собирать свои вагоны в большие составы и вывозить продукцию общим потоком. Это, несомненно, позволит сэкономить деньги и время и лесопромышленникам и железнодорожникам».

Ключевые слова:,