17.10.19

Комиссия по развитию малого и среднего бизнеса Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей при поддержке Свердловского областного фона поддержки предпринимательства провела очередное мероприятия проекта «Точка роста», посвященное сервису. Более 50ти предпринимателей обсудили лучшие практики мотивации команды, проблемы потребительского экстремизма и поделились кейсами выстраивания системы клиентского сервиса в рознице, сфере услуг, индустрии красоты.

Председатель Общественной организации «Екатеринбургской общество защиты прав потребителей» Елена Зубковская уверена, что за последние несколько лет суды неоднократно вставали на защиту прав предпринимателей при обнаружении признаков «потребительского экстремизма».

«Не надо бояться идти в суд. Не ленитесь прописывать предмет договора как можно более четко, храните документы и расписки. Не надо пренебрегать также порядком досудебного урегулирования споров. Направляйте ответы на претензии в письменном виде «в бумаге» почтой. Переписку по электронной почте суды принимают неохотно». – рассказала она.

Яков Можаев -ресторанный критик, публицист и ведущий гастрономических программ рассказал о том, кого точно не стоит брать в команду официантов и как отличить хороший сервис от плохого. Ольга Куцебина – совладелец сети детских парикмахерских «Воображуля» поделилась маркетинговым инструментом «гарантия на стрижку» и рассказала о том, как распознать «воровство услуги», а генеральный директор ООО «Уралкерамика» Евгений Фомин поделился со слушателями кейсами работы с возражениями.

«Каждая претензия делает ваш бизнес лучше», – уверен Евгений Фомин.

Участники отметили, что в процессе выстраивания системы сервиса важное значение имеет мотивация команды. О том, как «включить» клиенториентированность сотрудников рассказала Елена Сазонова – коуч-консультант, бизнес-тренер в Урало-Сибирском Институте Бизнеса.

 

Проект «Точка роста» реализуется при поддержке СОФПП, «Опоры России», «Деловая Россия».